С виду этот гаджет ничем не выдает свое происхождение: все сделано в лучших традициях современного мира, в котором придумали компьютеры, интернет, электромобили Tesla, дроны DJI и экшен-камеры Go Pro. И лишь Википедия в скудном телеграфном стиле расскажет вам, что это молодая китайская компания из Шеньчженя, созданная в 2014 году, и сегодня претендующая на ни много ни мало — на лидерство в таком нишевом, но очень перспективном сегменте, как потребительские панорамные 360-градусные камеры. Ее новая модель Insta360 One способна стать одним из лучших спутников видеоблогеров благодаря хитрым трюкам и идеям разработчиков, позволяющим анализировать отснятые фото- и видеоматериалы и превращать их в эффектные фотографии и видеоролики. По сути, это и есть отражения стратегии Голубого океана — создание новых сущностей там, где их никто не видит и не ожидает. Взяв за основу 360-градусное фото и видео, компания стала создавать новые возможности из этого материала. Нечто подобное мы наблюдали на примере компании GoPro, увидевшей (и создавшей) новый рыночный сегмент — экшен-камеры. Insta360 делает нечто подобное прямо сейчас с панорамными 360-градусными камерами.

Дополнительно: