Рано или поздно идеи иссякают и большие сверхпопулярные игровые AAA-франшизы скатываются в скучные N-ные части с высосанным из пальца совершенно скучным сюжетом и успевшей поднадоесть механикой. Либо предпринимаются попытки перезапуска, к слову, иногда очень даже годные. Серия PlayStation-эксклюзивов God of War нам запомнилась как неистовый слэшер. Мы принимаем роль ставшего бессмертным полубогом спартанского генерала Кратоса, который с особой жестокостью кромсает монстров и богов Олимпа. Казалось бы, Кратос вломил всем богам Олимпа и на этом история могла закончиться. Но нет, Santa Monica Studio удалось придумать не только интересный сюжетный поворот для следующей части, но и кардинально преобразить её с игровой точки зрения, сохранив при этом некоторые самые узнаваемые черты любимой франшизы. К слову, новая часть получила простое название God of War, без номера.

Дополнительно: