Каталог – распространенный тип полиграфии, предназначенный для ознакомления потребителей с ассортиментом компании. Грамотно составленная печатная продукция позволяет максимум внимания заострить на преимуществах и ценах различных товаров, завлекая огромное количество клиентов. Требования к каталогам высокие, поэтому печать фирменных каталогов следует доверять только профессионалам.

С технической точки зрения печать каталогов в типографии – одна из самых трудоемких операций. Процедура изготовления включает несколько этапов, в том числе и допечатную подготовку, а также обработку готового издания. Современная полиграфическая продукция должна иметь четкую структуру подачи полезной информации.

Заказчик до начала выполнения работ предоставляет необходимый материал и отвечает на ряд вопросов. Самый главный – какой тип каталога требуется. Основная классификация выглядит следующим образом:

  • Периодические каталоги. Из названия понятно, что они представляют издания, выпускаемые через определенные временные промежутки. Такая полиграфия информирует читателя об изменениях в ассортименте товаров или стоимости их продажи. Периодические каталоги бывают сезонные или годовые. При этом всегда сохраняются единый стиль оформления и структура содержания. Распространяются они в торговых точках или посредством бесплатной почтовой рассылки по базе заинтересованных клиентов.
  • Имиджевые каталоги. Они используются для презентации товаров или услуг определенной организации в наилучшем свете. В данном случае непосредственно перечень не имеет никакого значения – он лишний. Основное место на страницах каталогов занимает информация о компании, ее история и коллектив, а также направление деятельности. Чаще всего они фигурируют на презентациях и различных бизнес-встречах. Их используют в качестве раздаточного материала. При этом полиграфическая продукция обязательно дополнительно декорируется. Для изготовления применяют только высококачественные материалы.
  • Рекламные каталоги. Самый распространенный тип полиграфии. Он содержит развернутую информацию о товарах с указанием стоимости и подробным описанием каждой представленной позиции. Несколько страниц часто отводится под прайс-лист с расценками. Заказывают такие каталоги в основном магазины, супермаркеты, а также различные торговые организации. Распространяются посредством выдачи или по почте.
  • Информационные каталоги. Содержат развернутую информацию о продукции. Это не только текст, но и яркие, красочные изображения/иллюстрации. Печать каталогов такого типа осуществляется большими тиражами. Готовые брошюры имеют низкую стоимость. Производятся на тонкой бумаге, часто без послепечатной обработки, что никак не сказывается на качестве и виде продукции.

Компания «Лайт» предлагает услуги типографии. Большой опыт работы на российском рынке позволяет нам успешно выполнять заказы любого объема и сложности. Заказать печать каталогов в Москве очень просто. Оставляете заявку по телефону (многоканальный) +7 (495) 191-20-35, через форму обратной связи здесь  или пишите нам на имейл zakaz6@light-print.ru. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.