Согласно опросам отечественных покупателей, у подавляющей части, а именно (76%) до сей поры имеется настоящая убежденность в том, что оригинальная меблировка иностранного изготовления несравнимо лучше и основательнее отечественной. Без всякого сомнения, меблировка является изделием долгосрочного пользования, то к ее выбору покупатели подходят весьма ответственно, отдавая первенство, прежде всего, надежности, износостойкости и качеству товара. Несколько десятилетий назад родное производство мебели было ориентировано сугубо на удовлетворение высокого спроса покупателей, а при наличии жесткого дефицита, долговечность и облик продукции не имели значимой роли.

Задумка бизнеса, сопряженная с производством мебели, относится к одной из невероятно популярных в РФ. Широкий ассортимент представленной на рынке мебели нужно поделить на 3 широкие группы: специальная мебель, офисная мебель и бытовая. В секторе обычной мебели ведущее положение занимает реализация корпусной и мягкой мебели. По смелым мнениям данный сектор гарантирует сверх 58% оборота этого сектора экономики. Треть продаж мебели занимают спальни, кухонная мебель и модели мебели для барной стойки. Тренд на эти вещи напрямую взаимосвязан с ростом строительной сферы – данную мебель приобретают значительно реже, чем обыкновенную мягкую мебель и корпусную, и, как правило, спорадически подновляют.

Определенно небольшой процент (менее трех с половиной) получает в этом секторе разработка мебели для прихожей, постепенно уступая свою долю несравнимо более комфортным и продуманным раздвижным шкафам-купе. Также, эксперты отмечают, что в последние два-три года резко увеличился спрос на дизайнерскую мебель и гарнитуры для ванных комнат. В зависимости от типа мебели, изменяется и стоимость изделия. Скажем в низкой ценовой категории нелегко найти интересную мебель для спальни, детской, гостиной и ванной. Дизайн мебели, сегодня более или менее свежее направление для российского рынка, и конкуренция в этом секторе относительно слаба. До недавней поры большая часть отечественных предпринимателей продавали модели средней и низкой ценовой категории.